Бизнес
В условиях развивающейся в настоящее время глобализации мировой экономики хозяйственные интересы российских предприятий уже не ограничиваются рамками одного государства. Все чаще их партнерами становятся иностранные организации и граждане.
Любой человек, который занимается или планирует заниматься серьезным бизнесом обязан спросить себя: «Какие преимущества во мне заложены, и какие преимущества я могу получить относительно других людей? Какие качества, являются, бесспорно, наисильнейшими качествами».
Самой эффективной борьбой с кризисом по праву признано предотвращения кризиса как такового. Тем более, что доказано научно и практически, что с помощью постоянного мониторинга внутренней среды компании, который позволит выявить пробелы и адекватно среагировать на них, можно предотвратить кризис развития бизнеса.
Существует статистика, что всего 20% фирм, которые открылись, продолжают существовать более года, а 80%, увы, довольно быстро прекращает деятельность. В этой статье мы попытаемся разобраться, с чем связаны такие неутешительные выводы и с чего следует начинать свое дело, чтобы не наделать при организации бизнеса множества ошибок.
Когда многих предпринимателей спрашивают о МЛМ, они сразу приводят пример гербалайфовцев времен СССР, которые вовсю сверкали своими значками и от которых всем вокруг хотелось убежать, но не всегда получалось это сделать. А ведь именно из-за такого образа сетевика люди зачастую смотрят на продукцию, которую они предлагают, со здоровым скептицизмом, но делают это зря – ведь, как ни крути, реально революционные продукты выводятся на рынок именно сетевыми компаниями, ведущими на научном высоком уровне разработки и не распыляющимися на рекламу и лишний маркетинг.
Задумывались ли вы когда-либо о своем собственном деле? Если да, тогда эта статья для вас, ведь в ней мы постараемся рассказать об одном из способов начинания предпринимательской деятельности – «бизнесе под ключ».
За 11 лет существования упрощенной системы налогообложения количество плательщиков единого налога увеличилось почти в 14 раз (с 95 тыс. человек до 1304,5 тыс.
Необходимость создания новых малых предприятий на рынке услуг ценности и поддержки действующих требует разработки комплекса мер по развитию малого бизнеса в сфере гостиничного хозяйства. В развитых странах существует разветвленная сеть государственной поддержки малого и среднего бизнеса, состоящая из правительственных, смешанных и частных организаций.
Дифференциация лишь ценовых налогов (НДС и гостиничного сбора) несущественна: от 22,64% (мин) до 23,97% (макс), хотя им размер достаточно велик и составляет почти четверть доходов, а удельный вес общих налоговых платежей - примерно треть.
Введение местных налогов по перечню, установленному вышестоящими органами власти, а выбор налогов осуществляется местными органами. При этом могут применяться как единые ставки, предусмотренные общегосударственным законодательством, так и дифференцированные, устанавливаемых каждым местным органом власти или управления.