Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
05-05-2023 |
Удешевление автомобилей российского производства абсолютно не влияет на продажи Mitsubishi, ведь у марки совершенно другой контингент клиентов. Конечно, она тоже имеет конкурентов - в ценовой политике мы ориентируемся и на них, а они, кстати, снизили цены на свой товар. Поэтому и компания в последнее время снизила цены примерно на $ 400 - на дешевые модели (стоимостью от $ 12,5 тыс.).
Если еще два года назад кто-то сказал, что, например, за 7-ю модель "Жигулей" просить $ 4,9 тыс., ни за что не поверили. Тогда супердоступною цене на нее считались $ 7,2 тыс.
Цены на "ВАЗы" пошли вниз еще в ноябре 1999 h /. В среднем различные модели подешевели на 700-1600 условных единиц. Но недавно российские производители повысили отпускные цены на 10-12%, что впоследствии выльется для покупателя в дополнительные $ 400-500. Однако это подорожание пока до нас не докатилось - еще есть возможность дешево купить приличное авто.
В момент кризиса цены на авто в пересчете на американский доллар оставляли стабильными. А с нового года, чтобы поддержать конкурентоспособность, существенно их снизили. Так, если базовая модель Skoda Felicia стоила в эквиваленте $ 8600, то сейчас - $ 7980. Согласно отреагировал и покупатель - продажи заметно оживились. А пока добавился еще и весенний всплеск спроса.
На современном этапе коренной либерализации экономических отношений в Украине
Все ближе дата проведения первичного размещения акций Крупнейшей социальной сети Facebook
Игра Легенда о большой рыбе
Автомобильная промышленность Украины