Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ



Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
18-06-2022 |
Нисходящая ценовая тенденция на автопродукцию из России сказалась на отечественном рынке начиная с ноября. Соответственно, существенно вырос и спрос. Но снижение цен уже прошло - Волжский завод повышает их. То же самое следует ожидать и от ГАЗа. Конечно, цены не достигнут докризисного уровня. Думаю, "классика", за которую только правили $ 4,7 тыс., вскоре будет стоить не менее $ 5,1 тыс. Однако ее можно приобрести за $ 4,8-4,9 тыс.
Цены в немецких марках практически не менялись на протяжении последних трех лет. Это прерогатива завода-изготовителя, а он очень редко до этого удается. Экономическая ситуация в стране нас однозначно не устраивает, но цены снижать не собираемся. Это Ford и Opel устроили распродажу. Незначительные ценовые колебания провоцирует разве что изменение курса марки к американскому доллару - в начале года соотношение $ / DM составляло 1,69, а сейчас - 1,8, поэтому и долларовая цена уменьшилась. Продавцам не запрещено делать праздничные распродажи и сезонные скидки, но цены они уменьшают за счет собственной прибыли.
В ближайшее время прогнозируется рост цен и уменьшение объемов продаж, особенно в сегменте секонд-хенда. В связи с экономической ситуацией, сложившейся людей, которые способны потратить на покупку авто до 15000 у.е., меньше, это та категория потребителей, которая держит деньги в "кубышке". На людей, у которых денег много, ситуация не повлияет, даже наоборот, дорогие авто покупать больше.





ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ



