Приветствуем, Вас!


Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.

Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.

Хочу поделиться!

СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ

Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок

14-07-2021

Кроме того, необходимо отметить, что существует еще и такая, что считается некоторыми авторами "самая современная" концепция маркетинга - концепция так называемого маркетинга-"РОISЕ".

Как расшифровывается эта аббревиатура: это маркетинг - прибыльный, наступательный, интегрированный, стратегический, эффективно выполнен:

PROFITAIBL (подоходный) - поддержание адекватного баланса между потребностью компании в прибыли и потребностью клиента в товаре;

OFFENSIVE (наступательный) - захват лидерства на рынке, примушуеконкурентив плыть по "первопроходцами";

Маркетинг-"РОISЕ" по своей сути предполагает нацилюваннякомпании на лидерство во всех его аспектах: это маркетинг - атакующий, который отвечает на достижения конкурентов атакой, а прямуваннямслидом за ними.

Актуальность исследования.Переход Украины на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Завданняммаркетологив является исследование рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других отраслей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой и стратегии продвижения товара на рынок.

В данной работе автор спробуевидилиты основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также проанализировать особенности функционирования маркетинга в Украине.

Предметом исследования в дипломной работе является система теоретических подходов и деловой практики, которая регулирует все взаимосвязи и взаимозависимости, которые присутствуют в проблеме маркетинга и продвижения товаров на рынок.


Другие статьи по теме:
 Игра Легенда о большой рыбе
 Результат торгов по участку в Петергофе
 ВАС не будет пересматривать спор по зданиям в Коломенском
 Управление экономики и инвестиционной политики Ахтырской городского совета
 Апелляция «Северной верфи» по искам к Альфа-банку и ВТБ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Экономическая политика Ее суть заключается в предоставлении регионам возможностей для самостоятельного развития в условиях самофинансирования и самообеспечения.
Электронное предпринимательство Электронное предпринимательство, или электронный бизнес (e - business), т.е. предпринимательская..
Социальная экономика В общей концепции «социальной рыночной экономики" главное предназначение "социального государства"..
Образование за рубежом Образование за рубежом приобретает все большую популярность среди украинских студентов с каждым годом..