Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
28-04-2023 |
Обычно ввоз дилером даже необходимых деталей из «материнских» заводов связано со многими сложностями. Речь идет о почти непосильное бремя отечественных налогов, о значительных транспортные расходы. Поэтому прибегают к поставке нужного товара под заказ через сеть родственных дилерских сетей в соседних странах (Польша, Венгрия и др.). Поэтому учитывается фактор времени поставки. Причем необходимо отметить, что не каждый дилер имеет реально (успешно) работающий центр технического обслуживания. Приходится учитывать и значительное количество дилеров в рамках одной компании (например, «Опеля»). Это время вызывает достаточно высокий уровень конкуренции между ними. А техцентр, как известно, дело зачастую убыточна, и наличие СервисЦентр - скорее вопрос престижа марки, чем реальная экономическая необходимость (особенно в Украине). Ведь более 95% всех авто импортного производства, которые есть в Украине, уже были в эксплуатации, их средний возраст - 5,5 года при средней цене $ 4500. Несложный математический подсчет показывает, что клиентами фирменных СервисЦентр есть 2-4% владельцев авто - цифра далеко не впечатляющая [7, c. 18-20].
Исходя из вышесказанного, можно констатировать, что конкуренция между СервисЦентр и авторынком пока не в пользу первого. Причина этого - как солидный средний возраст нашего автопарка, так и некоторые другие объективные причины. Во-первых, это намного меньше отягощенность мелкооптовый продавца налогами, что не может не сказываться на уровне розничных цен. Во-вторых, большинство деталей, например, немецких («Опель») и однотипных украинский или тех же корейских (Daewoo), чаще взаимозаменяемы, хотя стоимость первых выше. До более 3/4 всех деталей, которые реализуются на авторынках, - польского и турецкого происхождения (доля последних уменьшается из-за чрезвычайно низкого качества). Дело в том, что почти все они кустарного и, конечно, нелицензионного происхождения, что, в итоге, удешевляет детали по сравнению с фирменными в 1,5-2 раза. К тому же мелкие торговцы имеют большую «мобильность» во взаимоотношениях с налоговыми, пожарными и другими существующими учреждениями.
Игра Ведьма в зеркале 2. Месть
ВАС не будет пересматривать спор по зданиям в Коломенском
Бизнес детям не игрушка
Строительство на землях ИЖС