Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
06-04-2023 |
Отдельный вопрос - реализация автодеталей, которые были в пользовании. В отличие от реализации запчастей авто, побывавшие в аварии, с чем фактически не возникает проблем, многие автодеталей ввозят «своим ходом». Последние попадают под десятилетний «возрастной ценз». Однако большинство из них все же оказываются на столичном авторынке после элементарной транзитной процедуры: «трагическое» преобразования на украинской территории авто перегоняется, на кучу «ненужных» запчастей. Их только и остается, что реализовать перегонщики-неудачнику.
Итак, проблемы автозапчастей в Украине нет, существует проблема их качества (недорогих отечественных и некоторых других - в т.ч. корейских) и ценовой доступности (дорогих фирменных). Наверное, решить проблему дешевых отечественных авто и запчастей к ним должна была генеральное соглашение ОАО «АвтоЗАЗ» и корейской Daewoo от 17 сентября 1997 Ею предусматривалось после выхода завода на проектную мощность производство 80 тыс. модернизированных "Таврий» и до 150 тыс. Lanos, Nubria, Leganza. Так же «сопутствующий» закон о стимулировании производства автомобилей в Украине предусматривает временные льготы крупным инвесторам в национальную автопромышленность. Ликвидировать доминирование рынка запчастей и готовой продукции (в т.ч. для авто российского производства российскими же производителями) позволит и расширения возможностей других производителей-резидентов. Речь идет о производстве «Волги» (ГАЗ-31029) АО «КримавтоГАЗсервис», начало сборки KIA на феодосийском заводе «Море». Однако успешное (прежде украинской-корейское) автоспивробитництво, которое привело к планам запретить ввоз в Украину авто старше 5 лет и ценой менее $ 4 тыс., вполне объективно вызвало повышение цен на детали, которые были в пользовании и ввозятся. А это опять же ударит по карману наименее обеспеченной категории автолюбителей.
Бизнес детям не игрушка
Экономическая политика
ВАС не будет пересматривать спор по зданиям в Коломенском
Игра Легенда о большой рыбе